суббота, 9 июня 2018 г.

Россия - Родина моя"


Накануне Дня независимости, самого «молодого» государственного праздника России, Боярская библиотека  пригласила  ребят из школьного лагеря на игру – путешествие «Россия – Родина моя»
В начале мероприятия Никулин Дима прочитал красивое стихотворение  «Я люблю тебя, моя Россия». Затем библиотекарь рассказала о возникновении праздника, вызвав  ребят на дискуссию «Зачем России нужны: флаг, герб и гимн?». Рассуждая и  отвечая на вопросы библиотекаря, юные читатели показали неплохие  знания по истории своей страны. Интересные сообщения подготовили ребята из 5 класса Поляков Рома, Токарев Никита, Антух Лиза, они рассказали  интересные факты из истории происхождения российских символов.
Далее для путешествия ребята разделились на 2 команды: «Силачи» и «Факел», которые состязались в конкурсах.  Игра проходила                   форме путешествия по станциям.


В пути их ждали остановки на станциях: «Назови слово»  (задача игроков – изготовить флаг России), «Моя Родина-Россия» (ответить на вопрос: «Почему Россию иногда называют Русь?») «Конкурс  загадок», «Литературные произведения»,  «Русские праздники» «Могучий русский язык»
На каждой станции ребят ждали небольшие испытания, которые они с честью преодолевали, при этом зарабатывали баллы. Команда  «Силачи», заработала 48 баллов, команда «Факел» 39.   
Собравшиеся с удовольствие провели время в библиотеке, получили заряд бодрости, новые знания. На мероприятии присутствовало 19 участников и  руководитель средней группы Дубановой О.М.
 В конце мероприятия прозвучало обращение библиотекаря к присутствующим школьникам - бережно относиться к нашей Родине, беречь и защищать ее, чтобы будущие поколения могли с гордостью сказать – «Это моя Родина, это моя Россия»

Комментариев нет:

Отправить комментарий